Что такое сайт прокладка

Сайт-прокладка, что это? По-другому в арбитраже его называют прелендинг, посадочная, транзитная страница, либо страница приземления.

Такие одностраничные сайты чаще всего используют при работе с CPA партнерками. Прокладка для трафика служит одной цели – заставить посетителя совершить требуемое действие, перейти на продающий лендинг.

Что такое прелендинг в арбитраже? Это прокладка для лендинга, она разогревает интерес пользователя к продукту, подталкивает его к выполнению целевого действия, к покупке.

Прелендинг, что это?

Размер современных лендингов ограничен, там недостаточно информации, чтобы побудить человека к покупке. Прокладка для трафика обычно стилизована под страничку блога. На ней обычный человек рассказывает свою чудесную историю преображения (ДО и ПОСЛЕ).

Как раньше все было плохо. Но после покупки этого замечательного продукта (косметики, чудо – крема, садового инвентаря, приманки для рыбалки, да чего угодно), его жизнь изменилась к лучшему. Вот примеры прелендинга.

Аудитория, попадающая на такие товары, обычно не посвященная. Им нужно экспертное мнение. Часто на прокладке для лендинга используют фото знаменитостей, экспертов. Известные люди якобы рекомендуют данный продукт, поскольку именно он помогает решить проблемы.

Рядовые пользователи верят. Да и как не поверишь, к примеру, Елене Малышевой или звезде эстрады.

Сайт-прокладка для партнерки

Дизайн сайта-прокладки для CPA неяркий, не привлекает внимания. Оформление не отвлекает пользователя от главной цели – прочитать, уверовать, перейти на лендинг, купить. Ссылки в верхнем и боковом меню, в комментариях, ВСЕ ведут на продающий сайт.

Заголовки, подзаголовки, содержание контента, картинки, кнопки передают главную идею страницы – НАДО КУПИТЬ.

Как говорят опытные арбитражники, большая часть успеха в арбитраже зависит от связки прокладка – лендинг. Один и тот же продающий сайт может работать с разной эффективностью с различными прокладками для трафика. Нужно обязательно тестировать. Если 80-90 процентов посетителей уходят с транзитной страницы и не переходят на лендинг, смените страницу приземления. Считается нормой 30% переходов.

Помимо разогрева интереса посетителей, страницы приземления выполняют другие функции:

  • служат для отлова ботов, если трафик идет из тизерных сетей. С ними удается уменьшить расход на открутку тизеров;
  • используются, чтобы пройти модерацию при рекламе в социальных сетях, в Яндекс Директе. Там запрещена реклама медицинских и других сомнительных товаров, а на прокладке ведь ничего не продают!
Читайте также:  Покраснение возле ореолы

Как сделать прокладку сайта

Транзитную страницу можете:

  • создать самостоятельно, используя знания html. Если ее правильно оптимизировать, можно получать бесплатный поисковый трафик;
  • скачать чужую и разместить на своем домене, обязательно поменяв ссылки на свои;
  • использовать сайт прокладку для трафика, которую предлагает CPA сеть. На прокладке от cpa сети ссылки уже будут реферальными.

Домен прокладки

Если берете прокладку, предлагаемую cpa сетью, есть три варианта. Каждый имеет свои плюсы и минусы, можете:

  • рекламировать прокладку на домене cpa сети напрямую (не рекомендуется, поскольку соцсети банят сайты некоторых cpa партнерок). Если оффер отключат, все усилия по размещению ссылок в сети окажутся напрасными;
  • припарковать к cpa партнерке собственный домен;
  • сделать редирект на своем домене (в blogger. com). Я пользуюсь этими способами. Когда оффер отключают, достаточно поменять линк на страничке редиректа, чтобы перевести трафик на другой продукт или другую сеть.

Друзья, привет! Сегодня рассмотрим один из способов создания сайта-прокладки под партнерку. И воспользуемся визуальным онлайн html-редактором.

В двух словах, зачем нужен сайт-прокладка…

Его мы делаем для того, чтобы «утеплить» трафик и добиться лучшей конверсии. Чем если бы мы сходу приводили посетителей на продажник или подписную страницу партнерского продукта.

Не зря в cpa-партнерках веб-мастерам часто предлагают уже готовые сайты-прокладки.

На такой прокладке мы можем дать отзыв о продукте, поделиться кейсом (успешным примером внедрения), сделать подробный обзор и т.п. То есть, не просто разрекламировать, похвалить продукт, а продемонстрировать реальный результат, показать пользу, порекомендовать…

Кстати, один из вариантов такого метода – статьи о партнерских продуктах, которые мы пишем на своих сайтах (статьи-прокладки). У меня такие примеры тоже есть.

Не обязательно делать все стандартно, по шаблону. Можно экспериментировать как с форматом – текст, видео. Так и усиливать какими-то бонусами… Смотреть по ситуации, исходить из того, где вы собираетесь эту прокладку продвигать.

Кое-что из моих примеров

Для наглядности покажу вам несколько своих сайтов-прокладок, сделанных в онлайн html-редакторе.

Совсем короткий вариант. Тут я разместила видеообзор курса Андрея Цыганкова «Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках», а под роликом добавила кнопку перехода на его продающий сайт:

Читайте также:  Омфалит у взрослых лечение

Ссылку на эту страничку даю в первом письме автоматической рассылки, вместе со ссылкой на скачивание моего бесплатного курса.

Еще один пример сайта-прокладки, который я делала для курса Дениса Герасимова «Настройка холодного трафика», смотрите здесь. В данном варианте не только обзор и отзыв о курсе, но и бонус от меня с ограничением по времени. И соответствующая кнопка со ссылкой в конце.

А вот один из самых первых вариантов, который я создавала под бесплатную книгу Азамата Ушанова «7-дневный план продаж». Рекламировала я эту прокладку в Яндекс.Директе.

Здесь все по шаблонной модели: моя фотка, история, как я начала зарабатывать в интернете, как мне захотелось большего, и как книга Азамата помогла мне сделать свои первые шаги в инфобизнесе – создать бесплатность, начать собирать подписчиков, записывать видеоуроки.

При этом в тексте я выделила заголовок и подзаголовки (постаралась сделать их привлекающими внимание), а также в конце разместила ссылку на получение книги.

Таков сам принцип создания прокладки. А теперь приступим к ее технической реализации…

Сначала поработаем в онлайн html-редакторе, затем доведем страницу до ума в блокноте Notepad++ и, наконец, разместим ее в интернете.

Редактор я буду использовать этот . С ним все просто – добавляем сюда наш заранее подготовленный текст и форматируем. Разбиваем на абзацы, делаем акценты в заголовке и подзаголовках, размещаем заготовки под картинки (сами изображения добавим чуть позже).

Первое, что нужно сделать – создать табличку со следующими настройками. Она нужна для того, чтобы отделить текст (тело страницы) от основного фона, как в примерах выше.

В эту табличку добавляем наш текст и работаем над ним. В меню сверху есть все необходимые инструменты редактирования, как в Ворде.

Партнерскую ссылку в тексте размещаем следующим образом:

С картинками поступаем так. Через вкладку «изображение» добавляем заготовки, в соответствии с размерами наших изображений, а в поле ссылка пока ставим решетку (#). Потом в Notepad++ уже укажем путь к нашим картинкам, чтобы они начали отображаться.

После того, как все сделаем, жмем по кнопке «Источник» и копируем полученный html-код в Notepad++:

Читайте также:  Увеличение члена без мазей

Теперь нам нужно добавить несколько моментов, чтобы получилась полноценная html-страница.

Этот фрагмент добавляем до начала кода:

title – это название нашей странички, которое будет отображаться в браузере,

– цвет фона, в данном случае серый, можно заменить на другой, указываем между кавычками.

Также добавим несколько дополнительных параметров в эту строчку кода:

А именно – фон и границу, чтобы отделить страничку с текстом от основного фона. Нам понадобится такой фрагмент:

Где цвет фона белый, размер границы – 1 px, цвет границы – серый, а значение solid – указывает, что она сплошная. Все эти параметры тоже можно менять.

Добавляем их через пробел, как на скриншоте: (увеличьте кликом мышки)

Теперь осталось указать путь к картинкам вместо решетки (#).

Картинки предварительно добавляем в папку с названием нашего сайта-прокладки, куда сохраним и редактируемый html-файл с названием index.

А в коде просто укажем название и формат этих картинок между кавычками. Вот так:

Чтобы партнерская ссылка открывалась в новой вкладке, нужно добавить к ней параметр:

Кроме того, можем поставить на эту страничку счетчик или кнопки социальных сетей. Например, в конце, до закрывающего тега

Сайты-прокладки необходимы для обхода требований рекламных сетей и «подогрева аудитории». Например Google Adwords не позволяет направлять трафик на дейтинг смартлинк из-за наличия редиректа/откровенных сцен/»нежелательного ПО», но с прокладкой без проблем пропускает т.к. переход на партнерскую ссылку осуществляется только после нажатия на кнопку подтверждения возраста посетителя страницы.

Особенности прокладки 18+

  • Легкий вес (загружается мгновенно);
  • Универсальный подход (можно использовать везде где нельзя направлять трафик напрямую);
  • Адаптивность (одинаково хорошо на моб. и десктоп. устройствах);
  • Небольшое количество файлов (index и img);
  • Код страницы прост в редактировании.

Как выглядит страница?

Данный вариант сайта-прокладки лучше всего подходит для дейтинг-офферов, представленных в нашей партнерской программе:

  1. Adult Dating SL (знакомства для взрослых) — перейти
  2. Adult Dating TOP GEO SL (отдельный смартлинк под знакомства) — перейти
  3. Gay Dating SL (знакомства для геев) — перейти
  4. Adult Games SL (игры для взрослых) — перейти
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector