Экстендер в рекламе это

Когда 10 лет назад на наших улицах появились первые рекламные щиты, растяжки, лайтбоксы и роллеры, то сам факт их появления вызывал у прохожих пристальное внимание, а для кого-то странные рекламные тексты вызывали даже культурный шок. То есть рекламу замечали, обращали внимание, её ругали, а значит – она работала.

В наше время в крупном городе трудно найти место, свободное от рекламного щита или вывески. Городские жители настолько привыкли к подобной рекламе, что они просто уже её часто не замечают – реклама словно исчезла, растворилась. Одним из решений этой проблемы являются экстендеры, то есть дополнительные элементы, выходящие в буквальном смысле за рамки рекламных щитов.

«Экстендер» переводится с английского как «наполнитель». В некоторых случаях такое название полностью оправдано – элемент помещается внутри лайтбокса, ситибокса или любой другой внешней рекламы, наполняя его. Этим наполнителем может быть предмет одежды, товар, банка кофе, чашка, пачка сигарет – да что угодно, лишь обратить внимание.

Чаще всего на щитах используется принцип, называемый в литературе «гипербола». Предметы приобретают умышленно огромный размер и не помещаются даже на огромной доске – они действительно привлекают внимание и тех, кто смотрит на щит сбоку.

Типичный пример – реклама PSP:

Контуры популярной игрушки узнаваемы и не нуждаются в специальном представлении, рекламном тексте, цветных ярких пятнах, полосах. Приклеенная на огромную стальную доску PSP всего лишь напоминает о себе.

Вот пример социальной рекламы, на которой курящая девушка как будто в заключении выполненных в гигантском масштабе сигарет:

Читайте также:  Как делать шприцевание

Однако и у такой необычной рекламы существуют недостатки:

  • необычные формы довольно сложно производить;
  • элементы могут быть тяжёлыми и поэтому требуют специального крепления;
  • экстендеры выдаются за границы рекламных щитов и могут закрывать другие полезные объекты.

Экстендеры внутри рекламных объектов

Экстендеры необязательно должны быть больше рекламных объектов. Например, можно поместить внутрь сити-лайта одежду (пальто, брюки, платье и т.д.) и получится типичный экстендер:

А можно применить одновременно принцип «гиперболы» и поместить объект внутрь сити-лайта, как в случае с рекламой виски:

Зайдя в соседний магазинчик, вы наверняка вспомните, что фотографировались только что возле такой же огромной бутылки виски.

Таким образом, экстендеры относятся к нестандартному виду внешней рекламы, а значит, как отмечают специалисты, будут привлекать повышенное внимание и запоминаемость.

Запомните, если Вам понадобится независимая экспертиза, то лучше всего обращаться к хорошо зарекоммендовавшим себя профессионалам.

Если вы не профессионал в рекламе, но хотите понять суть современных предложений рекламных агентств, вам наверняка будет интересно почитать о том, что такое экстендер в наружной рекламе.

Экстендер – необычное в обычном

Экстендером называют особую часть рекламной конструкции – она выступает за пределы основного поля, и, таким образом, выделяется не только внешне. С помощью экстендера можно выделить какую-то часть рекламы, сделать акцент на одном из изображений или какой-либо детали.

Особенности экстендера как элемента рекламы

Экстендер – очень востребованный ход в наружке. Они очень популярны по нескольким причинам:

– Заметность – объемы таких деталей могут быть метровыми, а могут и наоборот – небольшими: все зависит от идеи рекламы;
– Эффективность – в несколько раз выше внимание потребителей к таким конструкциям,
– Доступность – специалисты, которые предлагают изготовление рекламы с экстендерами; не завышают цены: например, рекламное агентство ОксиМакс имеет большой опыт изготовления подобных конструкций, и стоимость экстендера не намного выше стоимости других конструкций – например, обычных баннеров.

Читайте также:  Если выделения пахнут кислым

Основная особенность экстендера – в его необычности. Чем креативнее идея, чем неожиданнее вариант, предлагаемый рекламным агентством, чем круче задумка – тем выше будет внимание потенциальной аудитории, а значит, и эффективность всей рекламной кампании.

Заказать изготовление экстендера в Иванове

Немногие рекламные агентства в Иванове предлагают изготовление и размещение экстендеров на рекламных конструкциях. Рекламное агентство «ОксиМакс» давно работает с таким элементом рекламы и может гарантировать, что экстендер будет изготовлен качественно и размещен на конструкции надежно. Ваша реклама будет замечена, а ваши услуги – востребованы!

В рекламе необходимо, чтобы креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взгляд, через секунду, хотябы мысленно, воскликнуть «Вау!» и включаться в процесс изучения сообщения. Интерактивная реклама, позволяющая вовлечь человека в коммуникацию, – давний и долгоиграющий тренд.
На "Вау" – эффект работает и нарождающийся последнее время тренд – применение в рекламе экстендеров.

Экстендер – это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выходит за пределы поверхности основного носителя. Возрастающая конкуренция за лучшее рекламное место, за большее время коммуникации с клиентом и слишком высокая их плотность рекламы приводит к стремительному снижению эффективности ее воздействия. Потребители рекламы вырабатывают стойкий иммунитет к рекламным сообщениям. И если выходящий из плоскости объект уникален, то он обязательно будет работать как айстопер, то есть привлекать внимание.

Экстендер увеличивает общую рекламную площадь фиксированного формата и выделяет нестандартнцю коммуникацию среди прочих.

Экстендеры могут быть и плоскими,
и объемными. При этом стоит заметить, что объемность, как ни странно, практически не дает преимуществ. Из движущегося автомобиля она воспринимается как плоскость, и хотя пешеходы могут оценить такое решение адекватно.

Читайте также:  Как порвать плеву

Экстендер применяется там, где возможна отстройка от плоскости информационного сообщения. Популярны в последнее время они в наружке, хотя фандазия маркетологов позволяет встраивать экстендеры в неожиданных местах.
Креативные экстендеры способны привлечь внимание тех, кто далеко находится от целевой аудитории, но может быть объектом влияния. В качестве примера: закладка в журнале в виде полоски от стрингов. Обязательно покажу журнал жене, поднимая закладку, похихикаем вместе.
В экстендере тандемом работают объемные выносные элементы и световая динамика В данном примере, специальные отражатели света и пленки на поверхности стекла шлема делают световую информацию достаточно яркой и контрастной для того, чтобы ее было заметно в любое время суток. Главная инновация — стекло шлема, которое превращено в экран. На нем светится направление движения автомобильного потока, разрешенная скорость и расстояние до аэропорта Шереметьево и до Кремля в зависимости от направления движения.

Вообще, цифровизация рекламы у нас только начинается (видеоборды, мониторы в ритейле, бегущие строки на шелфтокерах, QR-коды), и этот процесс должен набирать силу.

Сочетание цифровых технологий и 3D (или псевдо 3D) эффекта экстендера, открывает для креатива новые возможности. Ну вот, пожалуй, тенденции в рекламе на лицо. И эти тенденции, которые наметились в последние годы будут активно развиваться в будущем.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector